Ошибки, которые нельзя допускать, при написании рекламного текста

рекламный текст и верстка сайтаВсе. Наболело. Хочу высказаться, а вернее прокричать!

Может хватить пудрить мозги своим посетителям и рассказывать о том, какие вы все веб-мастера и крутые ребята. Видь он, я имею ввиду пользователя, не дурак. Он видит все своими глазами и может отличить хороший сайт от плохого.

А что вы ему предлагаете. Хороший подготовленный рекламный текст, действующий на него двояко. На некоторых положительно, а на некоторых до тошноты отрицательно.

Свои проекты, мини-сайты которые сделаны просто ужасно. Я не являюсь профессиональным веб-мастером и то это вижу, неужели вы думаете, что пользователь и посетитель видит по-другому.

Ваши странички выполнены с помощью табличного дизайна. Загрузка таких страниц, да и еще с рекламным текстом, происходит в течении 15 – 20 секунд. Это, по-вашему, думаете удобно, сидеть и пялиться на экран своего монитора и искать в белом фоне ваш рекламный текст, который окончательно загрузится только по прошествии 20 секунд.

Не пора ли поднимать свой профессионализм и обратить свой взор к посетителям вашего сайта, а не на получении прибыли от него.

Почему я вам выплеснул свои эмоции. Да надоело смотреть на то, как дурачат посетителей, видь каждый из нас первым делом является посетителем сети Интернет, а уж потом веб-мастером, seo-оптимизатором, писателем и т.д.

Просто на днях зашел на один сайт крутой веб-студии. Ссылку не буду ставить, нет смысла рекламировать то, о чем я вам поведую.

Я искал в поисковике шаблоны сайтов. Набрав запрос, в поисковой системе и погуляв на первых 30 страницах я уже в 10-ке увидел то, от чего просто взбесился.

Нажав на ссылку я ушел в нирвану в течении 15 секунд. Как только появилась загруженная страница, я обнаружил на ней рекламный текст. В нем предлагалась услуга разработки сайтов и шаблона к ним. Вроде бы нечего такого особенного нет, такие услуги оказывают многие, да и текст хорошо был сделан, красиво написан.

Но если бы вы были в моей шкуре, вы тоже бы ощутили на себе то, что я увидел. А увидел я следующее страницу псевдо html, которая весила как минимум 156 кб и выполненную с помощью стандартного трехколоночного дизайна. Графика выполнена в стандартном варианте, нечего особенного. Сам сайт так интересно загружался, что в течение какого-то времени я наблюдал сначала шапку сайта, через некоторое время появилась левую панель, ну а далее все остальное.

Если это, по мнению автора сайта, отличный выполненный проект, то хочется посмотреть в глаза данному веб-мастеру и попросить показать его другие наработки или действующие проекты. Кстати там было предложено несколько шаблонов примерно такого же качества.

Конечно я не против того чтобы каждый зарабатывал в меру своих способностей и умения, но приходиться говорить о качестве товара и предоставляемой услуге. Я вот например, не торгую же своими разработками, по причине того что они постоянно модернизируются и дополняются. Да и цели у меня немного другие. Но я точно уверен в том, что мой сайт работает намного быстрее, чем большинство сайтов выполненных на разных движках и CMS. К этому я шел не один год и в его работоспособности уверен на 100%.

Так чего хочется пожелать вам, как посетителям. Будьте внимательны, ища информацию в Интернете.

Я знаю на своей собственной шкуре, как действует хорошо поставленный рекламный текст, после прочтения, которого просто даришь часть своих заработанных денег продавцу, какой либо услуги или товара. Это хорошо если товар вам попадется качественный. А если нет!
Подумайте над этим. Если действительно вас заинтересовала что-то, лучше 10 раз перепроверить ее, а действительно ли вам предлагают качественный товар.

Тем более, в русскоязычной части интернета многие клюют больше на обложку чем на содержание.

Еще раз, Будьте внимательным. Не позвольте одурачить себя.

PS: Вы можете оставить свои высказывания тут. Возможно, наши мнения и совпадут, а может быть, и нет.

С уважением, Алексей Фомичёв

Чернее черного:
— Бэрримор… что там за каторжник с факелом… на болоте?
— Русская Олимпиада, сэр!


ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ!

Подпишитесь прямо сейчас, и получайте RSS обновления на свой E-Mail:

Ваш E-Mail будет в безопасности


Поделись с друзьями в социальных сетях!


10.11.2013 / Блоговедение / Теги: , / Комментарии: 7
Похожие записи
Комментарии: 7
  1. 10.11.2013 в 15:10 – Ответить

    Видимо я неадекватно отношусь к продающим и рекламным текстам, но при выборе того же мобильника никакие «погремушки» не заменят мне тех. характеристик.

    А по поводу т.н. инфопродуктов, ну 95% того что плавает в рунете даже комментировать неловко.

    • 11.11.2013 в 18:51 – Ответить

      Это точно. Я вот например сталкивался с такими «экземплярами» у которых, рекламный текст сделан круто и сайт тоже (то есть видно человек затратился на создание продающей страницы), но сам товар, как вы сказали «даже комментировать неловко». Вот и возникает вопрос — это бизнес, такой по «впаривание фуфла» или человек так самореализовался?

  2. 11.11.2013 в 21:51 – Ответить

    В продолжение темы — «каждый пишет, как он слышит», получается зарабатывать в интернете, не вопрос. Только жизнь не начинается и не заканчивается в сети, а многим «инфобарыгам», вещающим о своих миллионных доходах на камеры за три рубля, можно было бы быть и поскромнее.

    И никакой инфопродукт не поможет, если не включить мозги, и не прикладывать собственных усилий.

    Я вот например имею два мастерских звания — самбо и шахматы, и как-то не могу назвать людей достигших такого уровня с помощью инфопродуктов. И так во всем, будь ты пекарь, дворник или таксист. А то заходишь в сеть, советы на все случаи жизни, вот только классного слесаря или плиточника с собакой не найдешь...

    • 12.11.2013 в 6:36 – Ответить

      Это точно сказано. Я думаю что за инфобизнесом в рунете не только большое будущее, но и своего рода революция в мировом маштабе. Мы должны подтолкнуть всех к тому, чтобы качество созданного инфопродукта, толкала его пользователя на дальнейшее действия.

      Например: захотел ты научиться отлично готовить и познать кулинарный мир — купи инфопродукт на эту тему, приложи усилия по его изучению и применению на практике. если что то пошло не так, и некоторые блюда (рецепты) не получаются, обратись к его автору и реши свои проблемы с ним. Только по такой формуле должен работать качественный инфопродукт.

      Но тут есть одно но, именно пользователь должен стремиться познать ту тему в которой он заинтересован. При этом он должен быть настойчив в этом. Без выполнения этого требования, нет смысла вообще покупать и обучаться чему-либо.

      У нас же сейчас только единицы имеют цель, а большинство «ведутся» на громкие рекламный текст.

  3. 15.11.2013 в 1:25 – Ответить

    Буду теперь еще более бдительнее относится к рекламным предложениям от инфо бизнесменов в сети, которые предлагают свои товары.

    Спасибо за статью!

  4. 22.08.2014 в 20:49 – Ответить

    Ну вот например я написала инфопродукт. За качество могу ручаться, так как писал о том, что знаю. Опробовала его на нескольких заинтересованных знакомых — у всех всё получилось (старались потому что). macrosvba.ru/wppage/makro...xcel-eto-prosto/

    А потом по созданию одностраничника мне стали приходить письма, типа «А Вы гарантируете что у меня получится? Я совсем тупой». Я могу помочь, могу дать материал, но не могу же я свои мозги вставить в чужую голову даже за деньи!

  5. 04.09.2014 в 22:05 – Ответить

    Ну не совсем «тупой», раз сидит за компьютером и общается в с вами. Значит что-то есть уже в голове. На самом деле таких неуверенных людей в сети очень много, мало того они не уверены не только в себе, но и во всем что сними происходит, в том числе и в окружающей действительности. Не уверены в том, что потратив деньги смогут обучиться чему-нибудь, а если нет то для них — это потеря средств и мотивации к дальнейшему обучению.

    Я в свое время когда выпустил свой инфопродукт по html и css давал гарантию на то, что если что-то не получится в процессе обучения у обучающих, после каждого урока лично с ними проведу консультации по их вопросам. Курс занимал целый месяц и за это время были несколько человек с которыми я проводил консультации.

    Конечно, не каждый может себе позволить тратить время на такой способ обучения, но оно у меня было, да и сам опыт приобрел в прямом общении с клиентами.

Оставить комментарий


6 + = тринадцать