Как сделать так, чтобы сайт продавал со 100% результатом

Как увеличить продажную стоимость сайта

Сегодня в сети присутствуют очень много сайтов, которые пытаются продать свои товары и услуги. Но получается ли у владельцев этих сайтов, что-либо продать? Скажем так, настоящих продающих сайтов единицы, но существуют много сайтов у которых продажная стоимость достигает всего 30 — 40%.

Как увеличить продажную стоимость сайта?

Анализируя создавшуюся проблему, начинаешь понимать, что большинство сайтов не может получить максимальную прибыль из-за очень слабо написанного коммерческого письма. Данное письмо не только является обязательным, но и должно быть составлено по особым правилам с применением магических слов.

Ваша главная цель совместить коммерческое предложение и правильно оформленный минисайт и заинтересовать посетителей, которые не собираются покупать, ценным коммерческим предложением с вашей стороны. Ваша задача убить двух зайцев, т.е. осуществить продажу и получить контактную информацию в виде адреса электронной почты от посетителей сайта.

По каким правилам вы должны составить свое рекламное предложение. В маркетинге существует классическая формула, по которой следует составлять рекламное предложение:

Внимание – Интерес – Желание – Действие

Как осуществить это на практике. Давайте рассмотрим по пунктам:

1. Составить мощный заголовок к вашему коммерческому предложению.

Главная особенность составления такого заголовка это привлечь внимание посетителя к вашему предложению. Если ваш заголовок привлекает внимание посетителя менее чем на 3 секунды, он просто уйдет с вашего сайта. Если вы удержали внимание посетителя на эти 3 секунды, то следующий заголовок должен намертво удержать его на то время пока посетитель не примет единственное правильное решение приобрести ваш товар или подключиться к услуге.

2. Создать своим коммерческим предложением интерес у посетителя.

В первой части вашего коммерческого предложения вы должны настолько привлечь внимание посетителя, что бы потом, не напрягаясь в последующих частях понятно и внятно объяснить им, чем ваше предложение отличается от многих других. Как это сделать? Можно обсудить проблему, описанную в коммерческом письме, сообщить историю решения проблемы основанном на личном опыте – это и будет являться хорошими способами увеличить интерес у посетителей вашего сайта.

3. Описать немедленные выгоды, который получит посетитель

Что ищут многие люди в Интернете – это решение своих проблем. Мало того они хотят, чтобы данную проблему можно было решить немедленно и со 100% гарантией. Включите все выгоды, которые получит посетитель вашего сайта в отдельные мощные заголовки, выделите их маркерами для привлечения внимания, подчеркните те выгоды, которые решают проблему посетителей, и вы со 98% гарантией будете уверены сами, что данное коммерческое предложение будет прочитано до конца.

4. Разместите отзывы ваших лучших клиентов, создав чувство полного доверия к вашему предложению

Это один из самых тяжелых пунктов который вам необходимо решить, а именно создать доверие к вашему предложению. Для этих целей после осуществление первых продаж просите ваших клиентов написать отзыв. В замен этого отзыва вы можете подарить клиенту какой-либо товар который может решить проблему вашего клиента еще быстрее. Это может быть как электронная книга, так и какое либо другое предложение. Главное в этом чтобы ваш клиент описал свои чувства, а возможно и опыт применения вашего предложения. Люди любят читать отзывы и это

5. Чем быстрее посетитель совершит действие, тем лучше

Вы должны подвести свое коммерческое предложение так чтобы посетитель вашего сайта немедленно принял положительное решение. Это сделать очень трудно, но возможно. Многие не любят принимать быстрых решение, поэтому станут обдумывать ваше предложение. Для этого вам необходимо сделать так чтобы данная категория людей могла вернуться на ваш сайт и принять правильное решение.

Вы должны помочь им! Сделайте так, чтобы ваше предложение было ограничено по времени. Напомните им о том, что они могут упустить возможность, если не будут действовать немедленно. Сообщите им как они очень быстро могут сделать заказ, и какие формы оплаты существуют на вашем сайте.

6. Дайте гарантии посетителям о том, что они больше приобретут, чем потеряют.

Начните разговор о том какую вы гарантию даете посетителям, на какой срок действует данная гарантия, какие скидки при этом получит ваш клиент при принятии вашего коммерческого предложения.

Я уверен, что каждый, кто освоит искусство составления коммерческого предложения не только повысит продажу со своего сайта, но и подведет планку к 100% отклику на данное предложение.

Запомните, копирайтинг – искусство составление рекламного текста, залог успеха в информационном онлайн бизнесе. Изучайте данную науку, вы повысите прибыльность своего коммерческого сайта.

Статья существует с 19.10.2008

С уважением, Алексей Фомичёв


ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ!

Подпишитесь прямо сейчас, и получайте RSS обновления на свой E-Mail:

Ваш E-Mail будет в безопасности


Поделись с друзьями в социальных сетях!


21.09.2013 / Окно в прошлое... / Теги:
Похожие записи

Оставить комментарий


1 + четыре =